HIV

Статей: 1
1.

Прививки – «добровольно-обязательное», т.е. принудительное средство массового уничтожения людей посредством введения в организм человека живой вакцины, имеющей свойство будить спящие опасные инфекции. Проводятся в соответствии с жидомасонским планом сокращения народонаселения Земли с 6 млрд. до 1 млрд. человек.

В изданных в США исследованиях Нэйла Миллера «Вакцины: они реально безопасны и эффективны?» и доктора Лэна Гаровица «Эмердженси вирус СПИД и ЭБОЛА» (см. «Последний призыв», 1998, изд. в США) говорится о том, что живые вакцины, используемые при прививках от оспы, могут активировать спящие инфекции HIV, которые вызывают неотличимые от СПИДа клинические состояния. При прививке иммунная система начинает давать сбои, что вызывает обратный эффект, так как иммунная система создана Всевышним и не нуждается в поправках и вмешательствах. Опасность такого вмешательства доказывается множеством трагичных случаев с детьми после прививок. Осложнения могут наступить не сразу, а через 1-2 месяца, когда вышедшую наружу болезнь ни врачи, ни тем более родители уже не связывают с прививками.

Зарегистрировано множество случаев, когда дети если и не умирали от прививок, то становились инвалидами на всю жизнь (с обширными повреждениями мозга) или умирали спустя годы вследствие развившегося после прививки рака, СПИДа или других неизлечимых недугов. Прививки от полиомиелита, кори, свинки, краснухи и других болезней являются инородными протеинами. Например, вакцина от полиомиелита содержит клеточную культуру почек обезьяны и сыворотки крови телёнка, это и есть инородные протеины. Будучи впрыснутыми в кровь, они способны менять строение генов. Болезни мозга развиваются практически после всех прививок, это: аутизм, эпилепсия, нарушение функций мозга, зрительной и моторной координации, паралич черепного нерва. Выявлена мозговая заторможенность детей школьного возраста, которая особенно заметна в 12-15 лет. Интерес к учёбе теряют дети даже со здоровой генетической наследственностью, которые имели в начальных классах хорошие способности.

Вне всякого сомнения то, что вследствие прививок 80-85% школьников не способны учиться нормально. Отсюда возникает закономерный вопрос: «Если прививки, как утверждает Минздрав, – это благо, то почему они носят принудительный характер, и откуда деньги на безплатные массовые вакцинации при пустой казне?». Доктор медицинских наук, профессор, академик МАН Владимир Барабаш утверждает: «Если не остановить поголовную вакцинацию, наше будущее сомнительно».

03.10.2019 07:56:41